В сети автосервисов Acover представлены все виды услуг по обслуживанию машин: сезонный шиномонтаж, автомойка, химчистка, полировка, нанесение защитных покрытий и многое другое.
Профессионалы сети быстро и качественно проведут замену резины авто: снятие, монтаж, балансировку, установку вентиля. Автосервис осуществляет ремонт бескамерного колеса, мойку, проверку давления и принимает шины на сезонное хранение.
На современном оборудовании и качественными материалами для чистки в минимальные сроки будет проведена комплексная химчистка: обработка салона, сидений, пола, потолка и багажника — это обеспечит вам чистый, без микробов и пыли салон, комфортный и для вождения, и для пассажиров.
* Экавер
** РэнФлат
Шиномонтаж и балансировка четырех колес до R17 в сети автосервисов Acover\*
Отзыв от пользователя Андрей
Очень некачественное обслуживание, брал полировку кузова и химчистку салона. На кузове, почти все с чем приезжал осталось на своих местах, салон на следующее утро весь в разводах. Авто забирал в вечернее время, и все выглядело неплохо (кузов и салон не высохли до конца от воды), но на утро увидел все косяки и обратился к менеджеру. Ответ "Претензии принимаются до выезда авто из бокса". И да,на момент моего звонка работал всего один сервис из указанных пяти.
Комментарий от Команды KingCoupon
Добрый день, Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за комментарий! Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что партнер не оправдал Ваших ожиданий. Ваш комментарий передан организаторам акции и руководству компании для рассмотрения на предмет качества оказываемых услуг и дальнейшего сотрудничества. Надеемся, что подобных ситуаций более никогда не повторится, и мы будем более качественно и основательно выбирать наших партнеров. Хорошего Вам дня!
Отзыв от пользователя Ольга
Нужно проверять какое давление в шинах накачали. Несмотря на то что спросили какое давление качать, все равно во всех колесах было разное: от 1.5 до 2.2 атм!!!
Комментарий от Команды KingCoupon
Добрый день, Уважаемый пользователь! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вас не устроило качество работы партнёра. Ваш отзыв передан нашему руководству и руководству партнёра для улучшения качества обслуживания. Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.