В сети автосервисов Acover работает коллектив грамотных сотрудников, которые с радостью помогут в решении проблем с переобувкой колес и другими услугами шиномонтажа. Команда профессионалов добросовестно относится к выполнению задач. Сеть автосервисов оборудована всем необходимым для сезонной или внеплановой смены колёс, а также для устранения дефектов покрышек и дисков. Квалифицированные мастера быстро проведут весь необходимый комплекс работ для комфорта и безопасности ваших поездок.
Мастера работают со всеми типами автомобилей, обеспечивая качественный шиномонтаж, цены на который напрямую зависят от размера колес. Вы можете дополнить комплекс услуг обработкой дисков герметиком, смазкой посадочных мест колес или заменить вентили.
* Экавер
** РанФлэт
Шиномонтаж и балансировка 4 колес в сети автосервисов Acover*
Отзыв от пользователя Андрей
Очень некачественное обслуживание, брал полировку кузова и химчистку салона. На кузове, почти все с чем приезжал осталось на своих местах, салон на следующее утро весь в разводах. Авто забирал в вечернее время, и все выглядело неплохо (кузов и салон не высохли до конца от воды), но на утро увидел все косяки и обратился к менеджеру. Ответ "Претензии принимаются до выезда авто из бокса". И да,на момент моего звонка работал всего один сервис из указанных пяти.
Комментарий от Команды KingCoupon
Добрый день, Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за комментарий! Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что партнер не оправдал Ваших ожиданий. Ваш комментарий передан организаторам акции и руководству компании для рассмотрения на предмет качества оказываемых услуг и дальнейшего сотрудничества. Надеемся, что подобных ситуаций более никогда не повторится, и мы будем более качественно и основательно выбирать наших партнеров. Хорошего Вам дня!
Отзыв от пользователя Ольга
Нужно проверять какое давление в шинах накачали. Несмотря на то что спросили какое давление качать, все равно во всех колесах было разное: от 1.5 до 2.2 атм!!!
Комментарий от Команды KingCoupon
Добрый день, Уважаемый пользователь! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вас не устроило качество работы партнёра. Ваш отзыв передан нашему руководству и руководству партнёра для улучшения качества обслуживания. Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.